Гостям отеля в Анапе мешает отдыхать грязь и стройка

Гостям отеля в Анапе мешает отдыхать грязь и стройка

Туристы 10 июня приехали в четырехзвездочный отель «Дельмаринн» в Анапе, но их спокойному отдыху помешала ведущаяся вокруг него стройка. При этом о каких-либо строительных работах отдыхающих перед поездкой не предупредили. Об этом редакции TourDom.ru сообщил их турагент, который также поделился видео, снятым гостями на месте.

«Мы все в краске, в грязи… пока пролезали сюда. Можно же было предупредить, что кругом стройка! Как отдыхать в шуме, в пыли? За 300 тыс. рублей? Они даже вокруг своего отеля и у входа не разобрали к началу сезона», – передает турагент слова клиентки. Туристка отмечает, что заявленные фото отеля на сайте туроператора не соответствуют действительности, и просит переселить ее в другой объект проживания. Пока шокированные постояльцы по-прежнему пребывают в указанной гостинице, а строительные работы продолжаются.

Представитель турагентства отмечает, что вопрос должен решать туроператор и принимающая сторона. Однако ответ туроператорской компании не слишком обрадовал туристов: «По информации от отеля, стройки нет ни в здании, ни на его территории. Есть строительные работы в соседних объектах, но за них сам отель не несет ответственности. Туристы могут выбрать другой объект размещения и забронировать его новой заявкой по полной стоимости сайта».

Корреспонденту TourDom.ru удалось получить комментарий от отеля по телефону, размещенному на его сайте: «Поскольку тур приобретался у туроператора, то туристы обращаются по этой проблеме к нему. На территории нашего отеля никаких работ не ведется. Все заявленные услуги отдыхающим предоставлены. Кроме того, по возможности гостям комплементарно повышают категорию номера». Представитель добавил, что строительные работы в ближайшие несколько дней закончатся.

Ситуацию прокомментировал юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская. По ее словам, необходимо написать официальное заявление в адрес отеля и туроператора, в котором потребовать переселения в другой номер, где отсутствует шум стройки и преимущественный вид на нее. В случае невозможности его предоставления – прекращение договорных отношений ввиду существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. Срок на решение вопроса поставить в 1 день.

Юрист также отметил несколько важных моментов. Заявление с приложенным к нему видеоподтверждением туроператору можно отправить через турагента либо напрямую. Заявление отелю подается на ресепшен или через уполномоченного представителя с обязательной отметкой на экземпляре туристов о приеме. Далее необходимо регулярно запрашивать информацию о решении. Мария Чапиковская поясняет, что фиксировать надо любой ответ отеля. Если он отказывает в замене номера, запрашивается письменный отказ. Если все-таки происходит выселение и расторжение договора, то нужно требовать справку о дате выселения, в которой должно быть указано, что возврат за неоказанные услуги будет осуществлен в полном объеме.

Специалист также сообщает: вероятнее всего, вопрос возврата не удастся решить оперативно. Нужно быть готовым найти себе альтернативный отель, оплатить его (официально оплату зафиксировать), а по возвращении с отдыха потребовать от туроператора возврата средств за неоказанные услуги. Эти действия юрист рекомендует туристам осуществлять спокойно, без криков и выяснения отношений.

«Вопрос о том, насколько подобные обстоятельства могут служить основанием для полного возврата, спорный, однако турист может считать их существенными. Он вправе потребовать расторжение договора и возврат. При правильном поведении и фиксации решение в пользу возврата вполне возможно», – поясняет юрист.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Туристический вестник | About-Travel.ru