«Сингапурские Авиалинии» заботятся о пассажирах в период пандемии

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» (SIA) представила ряд инициатив по обеспечению безопасности и здоровья пассажиров

«Сингапурские Авиалинии» заботятся о пассажирах в период пандемии

«Сингапурские Авиалинии» заботятся о пассажирах в период пандемии

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» (SIA) представила ряд инициатив по обеспечению безопасности и здоровья пассажиров, а также, в рамках комплексного анализа цикла взаимодействия с клиентом, усовершенствовала ряд уже существующих мер.

Основываясь на рекомендациях медицинских экспертов, регулирующих органов и партнеров, а также на отзывах своих клиентов, группа SIA вводит инициативы, которые помогут обеспечить безопасную и здоровую среду для клиентов, позволяя им больше доверять авиакомпании.

Информация о дополнительных санитарных мерах будет доступна в формате обновленной онлайн-брошюры в предполетный период, в аэропорту, на борту воздушного судна и по прибытии. Также информация будет отправлена всем клиентам до их перелета.

Эти меры являются частью новой инициативы Компании #SIAcares, которая включает в себя проекты корпоративной социальной ответственности. Они вступят в действие в ближайшие недели.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Туристический вестник | About-Travel.ru