В продаже появятся туры на Байкал за 25 000 рублей с перелетом

0 13

Туроператор TUI Россия накануне объявил о запуске собственных чартерных рейсов в Бурятию. Уже в июле этого года туристы получат возможность провести отпуск на Байкале за вполне разумные деньги. Во всяком случае, такие обещания содержатся в сообщении компании.

В продаже появятся туры на Байкал за 25 000 рублей с перелетом

После того, как глава Ростуризма Зарина Догузова недвусмысленно дала понять, что в этом году все силы и средства будут направлены на развитие именно внутреннего туризма, любое сообщение о начале чартерных программ в регионы России уже не выглядит как эксперимент, «проба пера», тестирование спроса. Хотя, по сути, именно таковым и является.

И даже при этом планы TUI стоят особняком. Провести отпуск на Байкале — мечта многих российских путешественников. Только осуществить ее с каждым годом, увы, все сложнее. Первая причина — дорогущий перелет до Иркутска или Улан-Уде. Да и на месте инфраструктуры не хватает, и цены нереальные при аскетичном минимуме удобств.

И вот информация от TUI Russia:

Стоимость путевки начинается от 25 тысяч рублей на человека.

В пакет включены перелет, проживание, питание по программе, трансферы и базовые экскурсии.

С дополнительными экскурсиями стоимость может увеличиться до 50-70 тысяч рублей.

Экскурсионная программа в Бурятии: Чергинский заповедник, Баргузинская долина, «Золотое кольцо Байкала», круизы по восточному-западному побережью, посещение Ушканьих островов».

 

Важно, что экскурсии можно будет как выбрать до поездки, так и определиться на месте. А само бронирование станет доступным в самое ближайшее время.

Генеральный директор TUI Россия Тарас Демура подчеркивает, что не разделяет понятия «заграница» — «не заграница». Не существует качественного внутреннего туризма без туризма выездного. Россияне, выезжая за границу, находят новые впечатления, идеи, а возвращаясь, пытаются здесь реализовывать какие-то проекты, в том числе и в туристической сфере.

Сейчас у российских отельеров есть шанс дотянуть свой уровень до качественно нового, привычного людям, которые бывают за рубежом. «Я надеюсь, что российские отельеры используют эту фору, чтобы повысить свой уровень и сделать так, чтобы, возвращаясь, туристы рекомендовали их друзьям и сами хотели вернуться», — заключает Тарас Демура.

Чудес не бывает, скажете вы? Очень хочется верить, что и с Байкальскими программами, и с турами в другие регионы России все получится. Ведь когда в дело вступает крупнейший туристический бренд Европы, шансы поднять отдых внутри России до привычного европейского уровня увеличиваются. TURIZM.RU 

Источник

Реклама.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − 6 =