За чей счет банкет? Только 26 отелей Калининградской области решились предложить своим клиентам бесплатную ночь проживания

0 13

За чей счет банкет? Только 26 отелей Калининградской области решились предложить своим клиентам бесплатную ночь проживания

Отели Калининградской области подтвердили участие в региональной акции по привлечению туристов «Янтарные выходные». Гостиницы предлагают оплатить две ночи проживания и получить еще одну в подарок. Ранее о старте проекта на своей странице в Фейсбуке сообщил министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак.

Акция была запущена 15 октября, продлится до 28 декабря. В Информационном центре туризма Калининградской области сообщили: чтобы получить дополнительные сутки пребывания, необходимо до заезда в гостиницу оплатить полностью проживание минимум на две ночи. При бронировании размещения на больший срок постояльцу всё равно в подарок предложат только один дополнительный день в отеле. Кроме того, рассчитывать на продление отдыха туристы могут исключительно в номерах категории стандарт и эконом. Бонусом обещают бесплатное проживание ребенка до 12 лет вместе с родителями.

На сайте туристического портала Калининградской области в настоящее время перечислены 26 партнеров акции в восьми городах региона. Объекты размещения подтвердили редакции TourDom.ru информацию о своем участии в «Янтарных выходных», но поспешили предупредить – ночь в подарок может быть предоставлена только при наличии свободных номеров. И по мере приближения новогодних дат  возможностей у отелей бесплатно растягивать отдых, пусть и на один день, станет меньше. Кроме того, сложности могут возникнуть и с обещанным бесплатным размещением детей, так как не все отели предлагают такой бонус.

С учетом того что в области насчитывается более 270 объектов размещения, количество участников акции выглядит весьма скромным. Причина тому очевидна. Власти региона никак не компенсируют затраты отелям на предоставленное в подарок проживание. Взамен гостиницы получают лишь рекламу, т. е. размещение информации на сайте информцентра. Таким образом, участвовать решились только отельеры, готовые на такой маркетинговый ход.

Тем не менее некоторые эксперты гостиничной индустрии считают, что в условиях наступившего низкого сезона акция может стать дополнительным стимулом для привлечения туристов в регион.

Источник

Реклама.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

7 + девять =