«Аэрофлот» вводит ваучеры для возврата средств пассажирам

Авиакомпания «Аэрофлот» пришла к необходимости «создания простого и удобного, кроме того, финансово привлекательного для пассажира инструмента — ваучера на будущий перелет на всю оплаченную сумму неиспользованной перевозки», рассказал «Ведомостям» представитель перевозчика Михаил Демин.

"Аэрофлот" вводит ваучеры для возврата средств пассажирам

Ваучеры будет действовать для пассажиров даже выполняемых рейсов

Он отметил, что такой продукт сейчас разрабатывается. За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость билета, также пассажир получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелет, оплачиваемый ваучером.

Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером.

Программа ваучеров будет действовать для пассажиров даже выполняемых рейсов, которые из-за эпидемиологической ситуации побоятся лететь, добавил Демин. Выдаваться ваучеры будут до конца 2020 г., а действовать в течение трех лет.

Первым в России о компенсации средств только в виде ваучеров на будущий перелет заявил лоукостер «Победа» 27 марта. В апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии».

Система бронирования «Аэрофлота» с 6 апреля перестала технически оформлять возврат средств агентам за проданные билеты. В начале апреля компания Amadeus сообщила об авиакомпаниях, которые закрыли возможность возврата средств за отмененные рейсы. В этом списке были российские «Аэрофлот», S7, Nordwind.


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Туристический вестник | About-Travel.ru