Эксперт рассказала, как получить деньги за «сгоревшие» авиабилеты


Эксперт рассказала, как получить деньги за «сгоревшие» авиабилеты

РИА Новости

Все новости на карте

Вернуть стоимость авиабилета, даже если он приобретался по невозвратному тарифу, возможно, если полет не состоялся из-за закрытия границ на фоне эпидемии COVID-19. В случае отказа авиаперевозчика, следует обращаться в суд, рассказала агентству "Прайм" доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин РЭУ им. Г. В. Плеханова Наталья Свечникова.

«В случае если полет должен был быть осуществлен в период запрета международного авиасообщения, то отказ пассажира от авиабилета является вынужденным, и он вправе требовать возврата оплаты», — сказала она.

Для возврата средств пассажир или его представитель готовит претензию и направляет ее в адрес авиакомпании. Свои требования по вопросу возврата средств за билет пассажир должен предъявить авиаперевозчику, опираясь на положения Гражданского кодекса Российской Федерации (ст. 451 Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств).
В настоящее время ежедневно фиксируется множество обращений, когда туристам не возвращают деньги за купленные авиабилеты. Авиакомпании объясняют это тем, что у них нет денег. Многие предлагают заменить выплаты на ваучеры или сертификаты, которые можно использовать для будущих полетов. ​

Видео дня. Остров, где нет больниц, но есть четыре публичных дома


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Туристический вестник | About-Travel.ru