РЖД разрешили отменять поездки дистанционно

Специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19, РЖД разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах. Об этом пишет Байкал24.

РЖД разрешили отменять поездки дистанционно

Теперь пассажир, относящийся к указанной возрастной группе, может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор фиксирует данные пассажира и реквизиты поездки, а также согласовывает с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть деньги после снятия ограничений. Для этого необходим оригинал билета.

Неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов.

Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Кроме того, вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие люди на основании простой письменной доверенности.

Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра РЖД 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также 7 (499) 605-20-00 (для звонков из-за рубежа).


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Туристический вестник | About-Travel.ru