Туристам на Занзибаре пообещали оперативно устранять сложности с отелями

Туристам на Занзибаре пообещали оперативно устранять сложности с отелями

Часть гостиниц на Занзибаре оказались не готовы к приему туристов в необходимом объеме. Проблемой с редакцией Tourdom.ru поделились турагенты.

По словам одного из них, в начале недели группу прилетевших на отдых российских туристов не заселили в отель Hakuna Majiwe по причине отсутствия свободных мест. В качестве альтернативы была предложена другая гостиница, Samaki Lodge & Spa. Но вынужденный переезд вызвал недовольство среди россиян.

Другой турагент рассказала об аналогичной ситуации, в которую попала лично. По дороге в гостиницу Sultan Sands Zanzibar 4* россиянке сообщили о необходимости сменить отель и отправиться на отдых в Uroa Bay Beach Resort. Приехав на место, она увидела еще нескольких туристов, у которых в ваучерах значился иной объект размещения.

Редакция Tourdom.ru обратилась за разъяснениями к представителям туроператорских компаний. «Занзибар впервые столкнулся с таким большим количеством туристов из России. На острове открылись еще не все гостиницы, а часть из открытых оказались не в полной мере готовы к приему туристов в имеющемся объеме», сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Алена Хитрова.

В ANEX Tour заверили, что со стороны компании и принимающего офиса делается все, чтобы минимизировать неудобства гостей. С ними проводится работа по подбору гостиниц и предлагаются варианты, в том числе с повышением категории номера или концепции питания. Гостям стараются предоставлять отели уровнем выше, но это не всегда возможно по причине нехватки готовой к приему инфраструктуры. Представитель компании подчеркнул, предоставление компенсаций туристам в том или ином виде рассматриваются индивидуально по каждой заявке.

Туроператор Coral Travel подтвердил случаи замены отелей. Но ответ компании о причинах смены средств размещения редакция пока не получила.

Ранее шумиху в социальных сетях вызвал инцидент с российскими туристами, которых попросили съехать из занзибарского отеля Waikiki Zanzibar Resort. Участники инцидента сообщили, что это произошло из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов и воды, что запрещено правилами отеля. В итоге россиянам пришлось заселиться в другую гостиницу.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Туристический вестник | About-Travel.ru