«Нужна синергия перевозчиков и туроператоров». Тарас Демура рассказал, как сделать отдых в России доступным

0 4

«Нужна синергия перевозчиков и туроператоров». Тарас Демура рассказал, как сделать отдых в России доступным

Туроператор «TUI Россия» начнет чартерную программу из Москвы в Улан-Удэ уже 4 июля. Об этом журналистам рассказал генеральный директор туроператора Тарас Демура на совместной конференции с руководителем Ростуризма Зариной Догузовой в пресс-центре «Российской газеты».

По его словам, первый рейс в Бурятию загружен, все билеты на второй также почти проданы. «Что касается цен, то тур на неделю обойдется от 30 тыс. рублей, на 9 дней – от 40 тыс. В нашем ассортименте есть отличный отель на берегу озера, работающий по системе “все включено”, – получается некая “турецкая” история, которую любят наши сограждане», – сообщил глава «TUI Россия».

Тарас Демура отметил, что в дальнейшем туроператор намерен организовывать подобные программы на Алтай, в Карелию, Поволжье и другие регионы. Он уверен, что отдых в России может быть доступным. Но для это понадобится «синергия перевозчиков и туроператоров», желание работать с туристами у местных отельеров и помощь федеральных властей. При этом необязательно даже организовывать чартеры, если перевозчики будут выставлять доступные по ценам билеты, что поможет сделать конечный турпродукт привлекательным для российского потребителя.

«Где-то рассматриваем чартерную перевозку, где-то более плотное сотрудничество с региональными перевозчиками. “Аэрофлот”, S7, “Победа” имеют достаточно широкую сеть маршрутов по России, а современные технологии, динамическое пакетирование позволяют пакетировать туры с регулярной перевозкой, необходимость ставить повсюду чартеры отпадает», – резюмировал Тарас Демура.

С этим согласна и Зарина Догузова. Она считает, что формирование круглогодичных программ пойдет на пользу российскому туристическому бизнесу. «Благодаря этому у отельеров появляется другой подход к ведению бизнеса. Сейчас у них нет стимула повышать качество сервиса, реставрировать объект или обучать персонал, и они пытаются заработать за короткое лето как можно больше. Но после формирования устойчивого спроса и благодаря конкуренции у отелей появится такая необходимость», – заключила г-жа Догузова.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 + одиннадцать =